Форум клана OldSchool

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.

Вы здесь » Форум клана OldSchool » Заявки » Заявочка

Заявочка

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

1. Ваше имя:Денис
2. Ваш возраст/пол:18 лет
3. Ник вашего персонажа:Ispravnik
4. Основа,Саб классы/перечени эквипа:Некр 78,одет в ава сет и спиритуал,делаю саб не могу кабрио пройти никак(
5. Наличие нублеса:пока нет
6. В каких клана состояли до этого.:не состоял
7. Почему вышли/выгнали:-могу попмогу
8. Что вы можете дать клану и что расчитуете получить/причина вступления в клан.:Чем смогу помогу,расчитываю на взаимность))
9. Место игры (город,клуб,дом):Дома
10.  В какое времы вы online:с 20.00 до 3.00,бывает суткам сижу когда выходной))
11. Сколько играете в игру Lineage 2, на каких серваках играли?:играю 3 года где то,на многих очень играл,любимый шок 4)))
12. с кем знакомы из клана OldSchool,готов ли за вас кто то поручиться?:пока ни с кем
13. Наличие ТС3?Объясните как подключить сделаю)

Отредактировано Денис (2010-12-21 15:31:36)

0

2

зайдёшь в тс,саб возьмёшь нужный клану

0

3

Что то я смотрю у вас тут не совсем активные люди на форуме...

0

4

тада) пиши на lGhostRider приму в клан

0

5

Денис написал(а):

Что то я смотрю у вас тут не совсем активные люди на форуме...